САН-ФРАНЦИСКО — В апреле Apple представила всплывающее окно на iPhone, в котором у пользователей запрашивается разрешение на их отслеживание различными приложениями.
Google недавно обнародовал свои планы по отключению технологии мониторинга в своем веб-браузере Chrome.
А в прошлом месяце Facebook объявил, что сотни его инженеров работают над новым методом отображения рекламы, не полагаясь на личную информацию пользователей.
Новости могут показаться техническими изменениями, но они связаны с чем-то большим: эскалацией битвы за будущее Интернета. Эта борьба с участием технологических титанов коренным образом изменила Мэдисон-авеню и дестабилизировала малый бизнес. Кроме того, это знаменует глубокие изменения в способах использования личной информации в Интернете, что имеет радикальные последствия для механизмов, с помощью которых предприятия зарабатывают деньги в цифровом формате.
В центре этого противостояния находится жизненно важная часть Интернета: реклама.
Более 20 лет назад Интернет подорвал рекламную индустрию. Он уничтожил газеты и журналы, которые полагались на продажу объявлений и печатную рекламу, и пригрозил свергнуть телевизионную рекламу как основное средство для торговцев охватить широкую аудиторию.
Вместо этого бренды засыпали каждый веб-сайт своей рекламой, а их рекламные акции часто адаптированы к конкретным интересам людей. Эта цифровая реклама стимулировала рост платформ Facebook, Google и Twitter, которые предлагали свои услуги поиска и социальных сетей бесплатно. Но, в свою очередь, такие технологии, как «куки», отслеживали людей с одного сайта на другой, и их личная информация использовалась с целью привести их к релевантной рекламе.
Теперь эта система, которая выросла до индустрии цифровой рекламы с оборотом 350 миллиардов долларов, демонтируется. Руководствуясь соображениями конфиденциальности в Интернете, Apple и Google начали пересматривать правила, связанные со сбором данных в Интернете. Apple, ссылаясь на слоган конфиденциальности, выпустила инструменты, которые не позволяют продавцам контролировать людей. Google, компания, которая полагается на цифровую рекламу, пытается выиграть на обоих фронтах, заново изобретая систему, чтобы продолжать таргетировать рекламу, не используя доступ к личным данным.
Если личная информация больше не является валютой, которую люди дают в обмен на онлайн-контент и услуги, ее должно заменить что-то другое. Издатели средств массовой информации, разработчики приложений и магазины электронной коммерции изучают различные возможности выжить в Интернете, ориентированном на конфиденциальность, в некоторых случаях полностью изменяя свои бизнес-модели. Многие предпочитают, чтобы люди платили за то, что они получают в Интернете, взимая абонентскую плату и другие сборы вместо использования своих личных данных.
Заявление об ограничении ответственности: эта статья создана на основе фида и не редактируется нашей командой.