Writy.
  • Дом
  • последние новости
No Result
View All Result
Writy.
  • Дом
  • последние новости
No Result
View All Result
Writy.
No Result
View All Result
Women are the most influential in purchasing decisions

Женщины имеют наибольшее влияние при принятии решений о покупке — Kuster

Natasha Zaytseva by Natasha Zaytseva
25 декабря, 2021
in последние новости
0
Share on FacebookShare on Twitter

You might also like

German military suspends Mali mission

Немецкие военные приостанавливают миссию в Мали — телепередача об исследованиях рынка

12 августа, 2022
Gold

Золото показывает свой четвертый недельный рост подряд благодаря слабости доллара – Kuster

12 августа, 2022

Есть проценты, которые у всех на слуху и вызывают много разговоров. И не без оснований: только 29% руководящих должностей в советах директоров — женщины, или 27,5% — это женщины, занимающие должности в руководящих органах листинговых компаний. Qмногое еще предстоит сделать, и это должно быть сделано для всеобщего блага.

Но я бы хотел посмотреть на другие проценты, которые касаются женщин: 75%, 80%, 89%?

Небольшое изменение! По словам Нильсена, к 2028 г., женщины будут владеть 75% дискреционных расходов планеты, что сделает их самыми влиятельными в мире. Другое исследование BCG показывает, что 80% — это процент решений о покупках, принятых женщинами или на которые они повлияли, и, согласно Deloitte, 89% — это процент повседневных покупок, на которые мы влияем.

С этой позиции — «квоты» для женщин как потребителей — у нас есть все, чтобы изменить мир, если мы этого хотим. Все указывает на да.

Повторяйте часто Тони Сегарра что нет ничего более демократичного и постоянного, чем выбор каждого потребителя: Это ежедневное голосование за определенный бренд, за продукт вместо другого, за ту или иную услугу; и не дожидаясь, пока кто-нибудь назначит выборы.

Что ж, из этих постоянных голосов женщины имеют до 89% влияния. И, может быть, большие новости Дело не столько в самом проценте, сколько в осознании наличия этой силы и ее постоянного использования.

Но это еще не все: 89% женщин говорят, что в ближайшее десятилетие они поменяют до 90% своей корзины покупок (Nielsen). Почти 60% женщин тысячелетний говорит, что бренды, которые не соответствуют их интересам и мотивам, будут (отрицательно) влиять на их потребительские решения (Меркл).

А еще мы внимательно и бдительно относимся к тому, что покупаем: женщины читают на 40% больше этикеток продуктов, чем мужчины (67% против. 48% США, Nielsen).

Если мы подумаем о рынках, которые стремительно трансформируются, таких как продукты питания или мода, с «уменьшающимися» брендами, неудивительно, что вес способности женщин принимать решения в этих секторах огромен: 74% и 90% соответственно (HER / Statista, 2021).

Источник статьи

Заявление об ограничении ответственности: эта статья создана на основе фида и не редактируется нашей командой.

Tags: Kusterвлияниеженщиныимеютнаибольшеепокупкеприпринятиирешений
Natasha Zaytseva

Natasha Zaytseva

Related Stories

German military suspends Mali mission

Немецкие военные приостанавливают миссию в Мали — телепередача об исследованиях рынка

by Natasha Zaytseva
12 августа, 2022
0

Правительство Германии объявило в пятницу о приостановке своего военного развертывания мира в Мали, меры, которая будет применяться до дальнейшего уведомления...

Gold

Золото показывает свой четвертый недельный рост подряд благодаря слабости доллара – Kuster

by Natasha Zaytseva
12 августа, 2022
0

Цены на золото снизились в пятницу, но по-прежнему сохраняли тенденцию к недельному росту, поскольку общая слабость доллара компенсировала давление со...

Copper

Медь прибавила 3,5% за неделю из-за сильного аппетита к рисковым активам — Kuster

by Natasha Zaytseva
12 августа, 2022
0

Цены на медь упали в пятницу, но должны были закрыть неделю ростом на 3,5 процента, так как ставки на то,...

Crude oil

Цены на сырую нефть движутся к недельному росту, но неопределенность прогнозов сдерживает рост – Kuster

by Natasha Zaytseva
12 августа, 2022
0

Цены на нефть упали в пятницу, так как опасения рецессии ослабили перспективы спроса, хотя они все еще находились на пути...

Next Post
Today's Free Fire Codes December 25, 2021;  all free rewards

Сегодняшние бесплатные коды пожарной безопасности 25 декабря 2021 г .; все бесплатные награды - Телетрансляция маркетинговых исследований

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • О нас
  • DMCA

© Кустер 2021. Все права защищены.

No Result
View All Result
  • Дом
  • последние новости

© Кустер 2021. Все права защищены.