Третий сезон Половое воспитание оставил больше вопросов, чем ответов. Спустя год, ничего не зная о студентах Мордейла, 17 сентября Netflix возобновил сериал, но без решения некоторых вопросов. С новыми персонажами, которые открыли дверь для различных споров, сериал снова поставил бесхозяйственность в области полового воспитания между скалой и наковальней.
Однако, помимо скандалов, вызванных новыми персонажами, любовным треугольником между Мейв, Отисом и Руби и известностью Адама и Эми, Половое воспитание задал еще один вопрос фанатам. По этому поводу главной героиней нового неизвестного становится Джейн Милберн, мать Отиса, которую играет Джиллиан Андерсон. В конце только что вышедшего издания его персонаж получил неожиданную новость: о чем она?
Тем, кто еще не видел сериал, желательно не читать дальше. Но тем, кто это сделает, они будут знать, что беременность Джин прошла через тысячу и одну трудность. С тех пор, как она узнала, что у нее будет новый ребенок, ее отказ рассказать Якобу, ее сомнения по поводу взрослого материнства и ее ссоры с будущим отцом сделали ее героиню в этом сезоне всеобщей яростью.
Однако, помимо всего прочего, одна из серьезных проблем, которые у нее есть, — это ужасные новости, которые она, кажется, получает в конце полосы, когда ее госпитализируют после родов. Несколькими главами ранее Якоб попросил его пройти тест ДНК, так как он не верил, что недавно прибывший ребенок был его дочерью, поэтому конверт, который мать Адама принесла ему в больницу, раскрыл бы правду.
Теории фанатов о новостях, которые Джин получает в разделе «Половое воспитание»:
1. Якоб не отец:
Принимая во внимание, что конверт, который он открывает, — это тот, на котором была ДНК и его лицо, когда он читал его, для поклонников Якоб не был бы отцом маленькой девочки. После этого его худшие травмы вернутся в его жизнь, а Жану придется выяснить, кто настоящий отец его дочери.
2. Не вскрывали конверт ДНК:
Оптические иллюзии в телевизионных постановках — это уловка, которая часто заинтриговывает поклонников. Вот почему тот факт, что Жан получил более одного конверта в больнице, указывает на то, что тот, который он открыл, мог не быть тем, на котором была ДНК. Хотя да, такое заявление появляется, правда в том, что оно точно не известно.
3. Реми — отец ребенка:
Во втором сезоне Джин ненадолго помирилась с отцом Отиса Реми Мильбурном. Фактически, поцелуй с ним отдалил ее от Якоба. Вот почему, учитывая его удивление при чтении конверта, одна из теорий указывает, что он будет отцом Джой, новорожденного ребенка.
Тем не менее, помимо любых мыслей фанатов, официального ответа не будет до четвертого сезона. Хотя следует отметить, что Netflix еще не обновил фантастику и, на самом деле, есть несколько причин, по которым платформа не могла снова делать ставки на эту полосу.