Writy.
  • Дом
  • последние новости
No Result
View All Result
Writy.
  • Дом
  • последние новости
No Result
View All Result
Writy.
No Result
View All Result
Как создать успешное партнерство с брендом и знаменитостью — телепередача об исследованиях рынка

Как создать успешное партнерство с брендом и знаменитостью — телепередача об исследованиях рынка

Natasha Zaytseva by Natasha Zaytseva
27 января, 2022
in последние новости
0
Share on FacebookShare on Twitter

You might also like

Взгляните на стильную футболку, которая делает ваше тело крутым — телепередача об исследованиях рынка

Взгляните на стильную футболку, которая делает ваше тело крутым — телепередача об исследованиях рынка

28 мая, 2022
Julia Fox

Джулия Фокс хочет полететь в космос с Илоном Маском

28 мая, 2022

Создание правильного партнерства бренда и знаменитости имеет решающее значение для связи с потребителями. Знаменитости привлекают внимание, поэтому их участие в ваших маркетинговых кампаниях значительно повышает узнаваемость вашего бренда. Статистика показывает, что 16% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет открыли для себя новые бренды благодаря одобрению знаменитостей. Компании теперь тратят больше денег на эти партнерские отношения из-за ожидаемой прибыли и положительного шума, который знаменитости приносят брендам. Хотите стать партнером знаменитости? Вот несколько советов, которые помогут вам создать успешное партнерство.

Иметь цели

Чего вы хотите достичь с партнерством бренда и знаменитости? Вы должны ставить цели и задачи. Прежде чем подписать сделку со знаменитостью, определите цели. Это может быть увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда или вывод на рынок новых продуктов. Если у вас есть четкие цели, вы можете выбрать знаменитость с достаточным охватом, чтобы помочь вам в их достижении.

Подойдите к знаменитости напрямую

Знаменитости с многочисленными подписчиками в Instagram берут до 1 миллион долларов за пост. Цена высока из-за власти знаменитостей. С другой стороны, некоторые из них взимают более высокую плату, потому что с ними работает много людей. Если вы хотите нанять музыкального исполнителя или актера, рекомендуется иметь дело напрямую с личным менеджером, а не с публицистом или их звукозаписывающей компанией. Общение с разными людьми увеличит общую сумму, которую ваш бизнес должен заплатить за партнерство.

Знайте, что их мотивирует

Некоторые знаменитости будут просить деньги за маркетинг вашей продукции, в то время как другие будут предоставлять свои услуги в обмен на товары и услуги. Обращаясь к знаменитости, убедитесь, что вы понимаете ее мотивы. Если вы удовлетворите их потребности, ваше партнерство будет более успешным.

Помимо выплаты знаменитости гонорара, вы также можете дать им некоторые рекламные активы, чтобы укрепить ваши отношения. Хотя это может стоить бизнесу денег, это необходимые инвестиции. I Need Cash Now, компания, которая выдает титульные кредиты онлайн сотрудничает со знаменитостями, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание и привлечь подписчиков в социальных сетях.

Инвестируйте в долгосрочное партнерство

Хотя заманчиво сотрудничать с самыми популярными знаменитостями на данный момент в краткосрочной перспективе, у вас должна быть долгосрочная стратегия. Одно из самых успешных партнерств между брендами и знаменитостями — между известным баскетболистом Майклом Джорданом и Nike. Кроссовки Air Jordan, которые существуют с 1984 года. Узнайте о таких партнерствах при разработке стратегии для своего бизнеса.

Поймите их ценности

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить, — это выбрать знаменитость, которая не идеально подходит для вашего бренда. Знаменитость является представителем вашего бизнеса, поэтому их ценности должны совпадать с ценностями вашего бизнеса. Это облегчает им продвижение вашего бренда. Прежде чем подписывать партнерский договор, вам необходимо проявить должную осмотрительность.

Реклама знаменитостей стала довольно популярной в последнее время. Поддержка знаменитостей повышает узнаваемость вашего бренда. Воспользуйтесь этими советами, чтобы создать прочное партнерство между брендом и знаменитостью, которое повысит прибыльность вашей компании.

Tags: брендомзнаменитостьюисследованияхкакобпартнерстворынкасоздатьтелепередачауспешное
Natasha Zaytseva

Natasha Zaytseva

Related Stories

Взгляните на стильную футболку, которая делает ваше тело крутым — телепередача об исследованиях рынка

Взгляните на стильную футболку, которая делает ваше тело крутым — телепередача об исследованиях рынка

by Natasha Zaytseva
28 мая, 2022
0

Мода никогда не стареет; он просто обновляется и время от времени становится еще лучше. Наш материал Fioboc обещает предоставить вам...

Julia Fox

Джулия Фокс хочет полететь в космос с Илоном Маском

by Natasha Zaytseva
28 мая, 2022
0

Джулия Фокс хочет связаться с миллиардером-предпринимателем Илоном Маском, чтобы рассказать о его идеях об «устойчивом развитии» и его планах отправиться...

На съемках нового фильма Холли Берри нашли боевые патроны - Market Research Telecast

На съемках нового фильма Холли Берри нашли боевые патроны — Kuster

by Natasha Zaytseva
28 мая, 2022
0

Съемки боевика Холли Берри и Марка Уолберга «Наш человек из Джерси» были закрыты после того, как съемочная группа обнаружила то,...

Голливуд скорбит о потере Рэя Лиотты - телепередача об исследованиях рынка

Голливуд скорбит о потере Рэя Лиотты — телепередача об исследованиях рынка

by Natasha Zaytseva
28 мая, 2022
0

Актер Рэй Лиотта скончался вчера в возрасте 67 лет. Неожиданная трагедия обрушилась на Голливуд, не пожелавший упустить возможность попрощаться с...

Next Post
3 веб-сайта для бесплатной загрузки видео с YouTube в MP3

3 веб-сайта для бесплатной загрузки видео с YouTube в MP3

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • О нас
  • DMCA

© Кустер 2021. Все права защищены.

No Result
View All Result
  • Дом
  • последние новости

© Кустер 2021. Все права защищены.