Создание правильного партнерства бренда и знаменитости имеет решающее значение для связи с потребителями. Знаменитости привлекают внимание, поэтому их участие в ваших маркетинговых кампаниях значительно повышает узнаваемость вашего бренда. Статистика показывает, что 16% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет открыли для себя новые бренды благодаря одобрению знаменитостей. Компании теперь тратят больше денег на эти партнерские отношения из-за ожидаемой прибыли и положительного шума, который знаменитости приносят брендам. Хотите стать партнером знаменитости? Вот несколько советов, которые помогут вам создать успешное партнерство.
Иметь цели
Чего вы хотите достичь с партнерством бренда и знаменитости? Вы должны ставить цели и задачи. Прежде чем подписать сделку со знаменитостью, определите цели. Это может быть увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда или вывод на рынок новых продуктов. Если у вас есть четкие цели, вы можете выбрать знаменитость с достаточным охватом, чтобы помочь вам в их достижении.
Подойдите к знаменитости напрямую
Знаменитости с многочисленными подписчиками в Instagram берут до 1 миллион долларов за пост. Цена высока из-за власти знаменитостей. С другой стороны, некоторые из них взимают более высокую плату, потому что с ними работает много людей. Если вы хотите нанять музыкального исполнителя или актера, рекомендуется иметь дело напрямую с личным менеджером, а не с публицистом или их звукозаписывающей компанией. Общение с разными людьми увеличит общую сумму, которую ваш бизнес должен заплатить за партнерство.
Знайте, что их мотивирует
Некоторые знаменитости будут просить деньги за маркетинг вашей продукции, в то время как другие будут предоставлять свои услуги в обмен на товары и услуги. Обращаясь к знаменитости, убедитесь, что вы понимаете ее мотивы. Если вы удовлетворите их потребности, ваше партнерство будет более успешным.
Помимо выплаты знаменитости гонорара, вы также можете дать им некоторые рекламные активы, чтобы укрепить ваши отношения. Хотя это может стоить бизнесу денег, это необходимые инвестиции. I Need Cash Now, компания, которая выдает титульные кредиты онлайн сотрудничает со знаменитостями, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание и привлечь подписчиков в социальных сетях.
Инвестируйте в долгосрочное партнерство
Хотя заманчиво сотрудничать с самыми популярными знаменитостями на данный момент в краткосрочной перспективе, у вас должна быть долгосрочная стратегия. Одно из самых успешных партнерств между брендами и знаменитостями — между известным баскетболистом Майклом Джорданом и Nike. Кроссовки Air Jordan, которые существуют с 1984 года. Узнайте о таких партнерствах при разработке стратегии для своего бизнеса.
Поймите их ценности
Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить, — это выбрать знаменитость, которая не идеально подходит для вашего бренда. Знаменитость является представителем вашего бизнеса, поэтому их ценности должны совпадать с ценностями вашего бизнеса. Это облегчает им продвижение вашего бренда. Прежде чем подписывать партнерский договор, вам необходимо проявить должную осмотрительность.
Реклама знаменитостей стала довольно популярной в последнее время. Поддержка знаменитостей повышает узнаваемость вашего бренда. Воспользуйтесь этими советами, чтобы создать прочное партнерство между брендом и знаменитостью, которое повысит прибыльность вашей компании.