В начале своей карьеры звезд реалити-шоу сестры Кардашьян принимали любые предложения, которые попадались им на пути, что побуждало их продвигать все, от туалетной бумаги до кредитных карт. Однако те времена давно прошли, и сегодня они могут быть гораздо более избирательными, теоретически выбирая только те продукты, которые соответствуют их образу жизни и принципам.
Во вторник новая реклама сети веганских ресторанов Beyond Meat с участием Ким, известной тем, что у нее есть личный шеф-повар, и она полностью следит за своим питанием. В принципе она не кажется лучшим человеком, чтобы стать имиджем компании быстрого питания; на самом деле, на видео она, кажется, приближается ко рту деликатеса без мяса или жевания, но она ни разу не видела, как она кусает по-настоящему, и многие сомневались, что она это сделает.
Вопрос в том, рекламируете ли вы то, что не хотите есть? Ким поделилась несколькими постами в своих Stories, чтобы доказать, что она пробовала тако Beyond Meat. Конечно, бургер убрал одну из вершин хлеба, чтобы исключить углеводы.