В Indec сообщил в четверг, что во втором квартале безработица достигла 9,6%. Несмотря на потребность в рабочей силе, пандемия вызвало изменение в поведении, которое создает серьезные проблемы для многих компаний: предпочтение работников внедрять домашний офис или смешанные системы, а не возвращаться к полное присутствие.
«Четыре из 10 компаний работают или планируют вернуться в офис по схеме два личных дня и три удаленных дня», Он указал на TN.com.ar генеральный директор Hucap, Наталья Терлицци, в то время как Марсела Анджели, Директор по талантам и вознаграждениям в Уиллис Тауэрс Уотсон, отметил: «Есть 18% компаний, у которых нет определенного количества дней и Почти 75% подчеркнули, что оставят выбор дней своим сотрудникам.».
В этой строке Сесилия Джордано, Генеральный директор МерсерОн отметил: «Когда офисы открываются добровольно и ответственность за возвращение возлагается на работника; Хотя раньше они просили об открытии, потом помещения пустуют.».
«Когда вы начинаете привыкать, если вы создаете зону комфорта или упрощаете жизнь, переосмысление таких вещей, как необходимость одеваться, путешествовать или поддерживать контакт с другими, становится проблемой. Это не синдром кабины, а нормальная реакция к установленной модальности », — объяснил психиатр и психотерапевт. Энрике Де Роса Алебастр (MN 63406) в диалоге с этой средой.
Домашний офис или присутствие: что происходит в компаниях
Поскольку пандемия вынудила компании и работников перейти на удаленную работу, идея возвращения к полноценному присутствию на работе была отвергнута. За исключением тех, кому приходилось оставаться на работе, потому что они были необходимы, комфорт, заключенный в четырех стенах и минимальных перемещениях, поставил рынок труда под увеличительное стекло.
«Согласно нашим исследованиям, проведенным во время пандемии во всем мире, 43% считают, что часы работы с 9:00 до 18:00 закончатся, и предпочитают ходить на место проведения мероприятия два-три дня в неделю.. Преобладающей моделью будет гибкость рабочей силы с очными схемами, ориентированными на командную работу и укрепление корпоративной культуры », — заявил он. Изображение местозаполнителя для Gustavo Aguilera, Директор по решениям для талантов y People & Culture de ManpowerGroup Аргентина, в диалоге с TN.com.ar.
Каждый из специалистов подчеркивает, что существует сильная тенденция к применению смешанных моделей. «Люди нашли зону комфорта, которая как-то упрощает их жизнь. Так что переосмысление путешествия или необходимости иметь дело с чем-то по сравнению с включением компьютера — это большое дело. В Англии 600 тысяч рабочих мест, которые невозможно заполнить— сказал психиатр.
«Я думаю, что сопротивление ментальное, состоит в том, чтобы войти в рутину, которая генерирует время простоя из-за проблемы с переносом, которыми каждый воспользовался в других вещах; но это также порождает расходы еды, одежды и транспорта, среди прочего », — добавил Джордано.
Присутствие или домашний офис: какие изменения привнесла пандемия?
Как объяснила Агилера, пандемия был позиционирован как «самый большой сдвиг и перераспределение навыков персонала со времен Второй Мировой войны.69% компаний сообщают о нехватке талантов на международном уровне ».
«Я объясняю пандемию шоком. Из-за изоляции в течение 18 месяцев работы из дома мы потеряли рутину, и мы поняли, что время очень ценно. Мы начали давать больше смелости встретиться, к совместной работе, сотрудничеству и инновациям », — добавил Джордано из Мерсер.
В связи с этим Агилера добавила: «После вспышки пандемии мы осознали важность налаживания трудовых связей, в которых автономия и удаленное руководство в приоритете основанный на доверии, целеустремленности и мотивации; с динамикой труда, основанной на выполнении задач и проектов. Это позволило включение здоровых перерывов в свой распорядок дня».
«Технологический прогресс и возможность работать удаленно выгодны как для компании, так и для семьи. В связи с более продолжительной трудовой жизнью и поздним выходом на пенсию новые лидеры подчеркнули необходимость планировать и управлять развитием карьеры как волны, а не как ступеньки», — продолжил Исполнительный.
Психология выбора между домашним офисом и присутствием
Популярная поговорка утверждает, что люди — животные привычки. Поскольку пандемия стала разрушительным эффектом, вирус устранил рутину. «Мы должны понимать психику не как изолированный аспект, связанный исключительно с эмоциями. Мы — существа, обладающие поведенческими привычками, которые реагируют на рефлексы и обучение. Потому что, когда вы устанавливаете привычку, вы создаете зону комфорта— сказал Де Роса Алебастр.
Такое поведение проявляется даже перед лицом необходимости устроиться на работу. «Есть даже эксперименты на животных, в которых, если им предоставлена зона комфорта и бездействие, они предпочитают это поиску пищи. Логика была бы такой: мне нужно выйти и поискать работу, но Перед лицом комфорта, который это подразумевает, многие люди сокращают свои потребности. Потеряли эту привычку», — сказал специалист.
«Кризис в области здравоохранения и изоляция на многих рынках создали беспрецедентные проблемы для частных лиц, предприятий и экономики во всем мире. Рынок труда, каким мы его знали раньше, никогда не будет прежним и это потребует сотрудничества и координации со стороны всех участников отрасли », — размышляла Агилера.
Он добавил: «Мы переживаем чрезвычайно сложное глобальное явление, которое сочетает в себе рост безработицы и растущая нехватка талантов. Есть люди, которые ищут работу и не могут ее найти, и компании, которым требуются ресурсы с очень специфическими навыками, но они также не могут их найти ».
Рынок труда будущего: вернется ли личный контакт или останется работа в домашнем офисе?
Как и в случае с окончанием пандемии, думать о будущем рынка труда может быть сложно. Новые привычки еще не сформировались, но поведение, которое применялось, пока Covid-19 был на пике, может сохраниться.
«Когда вы регистрируете своих сотрудников, они хотят вернуться, но не вернуться к работе, присутствуя на месте, а скорее Ценность придается встречам, совместной работе, сотрудничеству и инновациям. Например, привычка путешествовать, добираться до места работы, знакомиться с протоколом, проверять, есть ли вакцинация, создает стресс, которого у нас не было », — предупредил он. Джордано.
И Агилера завершила: «Вернитесь к рабочим местам с определенной целью. В этом смысле, Ключ будет заключаться в том, чтобы проанализировать, какие позиции нуждаются в личном контексте и кому нужно ходить хотя бы один или два раза в неделю. Чтобы те отрасли, в которых есть процедуры, требующие присутствия, могли исследовать и анализировать гибридные форматы, которые обеспечивают гибкость, которые предоставляют возможности обучения удаленно по расписанию, и что они могут продолжить обучение из-за границы ».
Теперь, если требуется присутствие работника, де Роса указал, что это будет необходимо. ищите «стимулы, не только в рамках модальности, но и в том, что означает работа.. Каковы его цели или переосмыслить гораздо более базовые экзистенциальные вопросы, которые затем позволят субъекту найти смысл в этой работе. Сейчас хорошее время для этого. «