Из плохого — хорошего. Пандемия принесла беспрецедентный мир многим жителям Мехико. Причина? Перестаньте страдать от дорожного хаоса. Тысячи жителей столицы ценят тот факт, что они не проводят в машине более пяти часов в перерывах между заторами и коллективным стрессом, помимо непрекращающегося шума, исходящего от звука гудка. Они перестали чувствовать себя пленниками хаоса. Но найдет ли кто-нибудь спокойствие и свободу в машине в одном из самых хаотичных городов мира?
Да, есть люди, способные этого добиться. Эрнесто (Тьяго Ривера) и Глория (Марисоль Ривера) тому подтверждение. Они делают это благодаря Малибу это выделяется среди других транспортных средств, которые циркулируют в столице. И этот автомобиль не отличается от остальных ни по самой модели, ни по цвету, а по обработке.
Эрнесто элегантно использует его, чтобы украсть. Как? Причинение аварий, чтобы воспользоваться спешкой, нервозностью и недоумением своих жертв, чтобы «снизить деньги» в качестве компенсации за ущерб, нанесенный ударами. В то же время автомобиль представляет для него убежище. «Эль Малибу — это его дом, его жизнь, его работа. Но это также пространство, где он может быть самим собой, быть свободным. Он не тот парень, которому больно от боли. В этой машине он находит способ приблизиться к обществу через аварии, это его единственный шанс сделать это », Тьяго Ривера комментирует Спойлеру своего персонажа.
«Малибу Это идеальный инструмент для заживления ран и признания того, что мы глубоко любим. Это также инструмент познания себя людьми с любовью, страстью, сексом, приключениями, адреналином и хаосом », Марисоль Ривера рассказывает о своей роли Глории, женщины, уволенной из собственного дома ее мужем и не знающей, что делать со своей жизнью, пока она не встречает Эрнесто в результате преследования. Столкновение с этим специалистом по авариям заставляет ее полностью заново изобрести себя, обнаружив себя в еще более опасном аспекте.
Эта история происходит в столице страны, но не в той, которая обычно предлагает другой контент, то есть за пределами узнаваемых пространств, таких как колонии рома и кондеса или Ангел независимости. На Малибу Наблюдаются разнообразные улицы и проспекты города, сцены погонь, столкновений и взрывов.
«Мехико — живой персонаж, очень интересная органическая сущность. В мои намерения не входило показать то же самое, что и всегда, для чего были выбраны немыслимые локации. Благодарю производство за то богатство, которое показывает город », указывает Виктор Веласкес, режиссер фильма.
Это сочетание специальный автомобиль, Эрнесто и Глория, сделать из Малибу кинематографическая работа, которая заставляет переосмыслить чувство ненависти / любви к городу, который явно душит его жителей, однако это дает свободу некоторым из них.