В тот день, 11 сентября 2001 года, моя профессиональная карьера изменилась. Случайно я был на Манхэттене, и судьба сделала меня единственным присутствующим там аргентинским тележурналистом. Следовательно, это покрытие означало огромную ответственностьне только потому, что у меня было четкое представление, как у всех нас в тот день история мира изменилась, что в тот день начался 21 век, а также потому, что все мы были уверены, что оказались перед уникальным и неповторимым событием, которое влияет на меня сегодня, 20 лет спустя, чтобы увидеть, как его запомнили коллеги и люди.
Как только я начал передачу, я сделал паузу на 10-15 секунд. Это произошло из-за огромной дрожи, которую я вызвал, когда начал говорить об этом предмете. Я был в Ground Zero и Я был шокирован, увидев уровень разрушения. Он видел, как люди плачут, люди убегают. Это было то, что никто и представить себе не мог, как и я, который жил в Нью-Йорке.
Это возвращает мне воспоминания об эмоциональном воздействии, которое на меня оказало все, что произошло, и что потребовались значительные профессиональные усилия сохранять спокойствие, безмятежность и способность описывать и рассказывать обо всем, что мы пережили.
Это была потрясающая ситуация, Я видел, как люди падали со зданий, а в последующие дни Я пошел к тому месту, где были трупы. Таким образом, у него было четкое представление о том, что произошло и что происходит, о беспомощности, о том, что он не знал, сколько погибло, о том, что не знал, сколько было спасено, о том, что он не знал, что произойдет с ранеными. И поскольку я также знал некоторых врачей, которые были моими очень близкими друзьями, которые работали там, я действительно знал драму, которая происходила. Это было что-то неожиданное, ибо Нью-Йорк, который в то время выглядел призрачным.
Нельсон Кастро был единственным летописцем, побывавшим в Нью-Йорке 11 сентября 2001 г. (Фото: Capture TN)
С улицы запомнились две вещи: когда я выехал с места передачи, где мы сделали первую жизнь TN а также Eltrece -место, где он вел трансляцию, было в 15 кварталах от места-, Я был шокирован, увидев Бродвей абсолютно безлюдным. Мимо проехал автобус, водитель остановил его на углу, на который я собирался, вышел, и я помню, как спросил меня: «Сэр, что вы делаете?», И я сказал: «Я журналист, я собираюсь Площадь Граунд Зиро ». И он сказал мне: «Садись в мой автобус, потому что сегодня я больше не собираюсь брать пассажиров». Чтобы незабываемое одиночество, этот заброшенный Бродвей, Незабываемо видеть бегущих людей, идущих по мостам. в том, что выглядело как научно-фантастический фильм.