Writy.
  • Дом
  • последние новости
No Result
View All Result
Writy.
  • Дом
  • последние новости
No Result
View All Result
Writy.
No Result
View All Result
Тестирование Skoda Octavia Combi 1.4 iV: экономичный подключаемый гибрид, который медленно заряжается - Market Research Telecast

Тестирование Skoda Octavia Combi 1.4 iV: экономичный подключаемый гибрид, который медленно заряжается — Kuster

Natasha Zaytseva by Natasha Zaytseva
20 сентября, 2021
in последние новости
0
Share on FacebookShare on Twitter

Беглый взгляд на список оборудования показал, что Octavia Combi будет нелегко пройти тестовую спецификацию. Цена Octavia Combi с тканевыми сиденьями и без люка по прейскуранту составляет почти 47 000 евро. Даже если вычесть из этой цены субсидию в размере около 7100 евро и получить еще одну дилерскую скидку: почти 40 000 евро за Skoda с технологией Golf заставляют задуматься.

Однако за это вы также получаете немалое количество автомобилей. Octavia Combi на 5,6 см длиннее Golf Variant и на 2 см короче BMW 3 серии Touring. Благодаря государственному финансированию, плагин-гибрид доступен без дополнительных затрат по сравнению с бензиновым двигателем мощностью 110 кВт (150 л.с.) и трансмиссией с двойным сцеплением. Но массивный подключаемый гибридный привод не зря существует. С одной стороны, багажник у 490 как минимум на 150 литров меньше, чем у моделей с ДВС. Кроме того, существует дополнительный вес от 212 до 237 кг, в зависимости от комплектации.

You might also like

Вьетнам собирается стать мировым лидером на рынке криптовалют?  - Телепередача об исследованиях рынка

Вьетнам собирается стать мировым лидером на рынке криптовалют? — Телепередача об исследованиях рынка

10 августа, 2022
Jennette McCurdy

Дженнет Маккарди призналась, что завидовала Ариане Гранде в «Сэме и Кэт» — телепередача «Исследование рынка»

10 августа, 2022

PHEV с меньшим багажником

Полезная нагрузка Octavia iV Combi снижена на 38–74 кг по сравнению с 1,5 TSI мощностью 110 кВт, в зависимости от комплектации. По объему багажника Octavia Combi превосходит несколько более крупные универсалы премиум-класса, такие как C-Class T-Model или BMW 3 Series Touring. Однако преимущество Octavia как подключаемого гибрида сокращается. С обычным двигателем внутреннего сгорания дополнительный объем Skoda Combi по сравнению с BMW 3 серии Touring составляет колоссальные 140 литров даже в нормальном положении. При сравнении вариантов PHEV у Octavia iV на 80 литров больше в нормальном положении и на 135 литров в полностью сложенном виде, чем у подключаемой версии BMW 3 серии Touring.

изображение 1 из 11

Octavia Combi в линейке высококлассного оборудования Style в качестве мягкого гибрида с мощностью 110 кВт и DSG стоит добрых 33000 евро без каких-либо дополнительных услуг. Подключаемый гибрид 1.4 iV с выходной мощностью системы 204 л.с. начинается как стильная версия в прейскуранте с ценой чуть менее 40 000 евро и, следовательно, несколько дешевле после вычета субсидии на покупку. (Изображение: все Флориан Пиллау)

Подключаемый гибрид в Octavia показал хорошие результаты в области, которая посеяла громкие сомнения относительно полезности этой концепции привода в большинстве протестированных нами гибридов с разъемами: эффективности. Octavia редко требуется больше 6 л / 100 км, даже если вы выберете ее по трассе с разряженной батареей. И вы действительно можете пройти значительное расстояние на одной зарядке аккумулятора.

Высокая эффективность для PHEV

В идеальных условиях на проселочной дороге — при наружной температуре 20 градусов и катании за грузовиком в эко-режиме без обгона — Мартин мог проехать 69 км только на электричестве. Это соответствует потреблению 16,67 кВтч / 100 км. Таким образом, Octavia iV принадлежит к небольшому меньшинству экологически чистых гибридов, по крайней мере, в этих идеальных условиях.

Поскольку запас хода тестового автомобиля необходимо рассматривать в перспективе: в Seat Leon eHybrid с идентичной трансмиссией мы достигли минимального потребления 19,9 кВтч / 100 км в ноябре прошлого года. В начале зимы мы получили 25 кВтч / 100 км с VW Golf GTE, у которого немного больше мощности. Все эти значения включают потери при зарядке, поэтому они не имеют ничего общего с отображаемыми в автомобиле.

Неправильные и запутанные критерии приемлемости

В связи с продвижением подключаемых гибридов законодательный орган уже долгое время подвергается критике, и не без уважительной причины. Высокий расход топлива и подозрение, что большинство PHEV преимущественно используются в качестве двигателей внутреннего сгорания, приносят пользу немецкой автомобильной промышленности, а не окружающей среде. Поэтому законодательные органы внесли небольшие поправки. В соответствии с нынешней правовой ситуацией покупатели PHEV получат субсидию на покупку только в том случае, если выбранные ими автомобили согласно WLTP могут проехать 60 км только на электричестве вместо 40 км ранее. С 2025 года, согласно существующей правовой ситуации, он должен составлять 80 км.

Однако законодательный орган снова оставил лазейку, с помощью которой он еще больше размывает свое нерешительное регулирование. Если выбросы загрязняющих веществ в комбинированном расходе WLTP менее 50 г CO2 на км чисто электрический запас хода для акции совершенно неактуален. Skoda Octavia iV определенно является одним из транспортных средств, которые, в соответствии с текущей правовой ситуацией, сохранят право на участие после 2025 года.

Однако в настоящее время в обращении находится проект Федерального министерства экономики, который может показать, как будет выглядеть ожидаемое новое регулирование финансирования PHEV после федеральных выборов. Совместно2-Альтернативное регулирование удалено. Таким образом, минимальные дальности вначале 60, а затем 80 км в соответствии с WLTP станут обязательными. Кроме того, согласно проекту, необходимо следить за тем, чтобы финансируемые PHEV фактически большей частью перемещались электрически.

Большинство производителей подключаемых гибридов виноваты в вредной для окружающей среды вредной привычке, заключающейся в том, что эти автомобили слишком мало управляются электрически. По соображениям стоимости они даже не предлагают предпосылок для практической быстрой зарядки. К сожалению, Skoda также оптимизировала Octavia для максимального отсутствия зарядки.

Только элементарная функция зарядки

Вы можете подключить Skoda и большинство ее конкурентов к любой розетке. Но маленьким батареям требуется минимум 3,5 часа, а от обычных розеток даже шесть часов для полной зарядки. Даже за доплату нельзя закачать в аккумулятор больше максимальной мощности зарядки 3,7 кВт. Это конструктивный стимул брать как можно меньше.

Источник статьи

Отказ от ответственности: эта статья создана на основе ленты и не редактируется нашей командой.

Tags: CombiKusterOctaviaSkodaгибридзаряжаетсякоторыймедленноПодключаемыйТестированиеэкономичный
Natasha Zaytseva

Natasha Zaytseva

Related Stories

Вьетнам собирается стать мировым лидером на рынке криптовалют?  - Телепередача об исследованиях рынка

Вьетнам собирается стать мировым лидером на рынке криптовалют? — Телепередача об исследованиях рынка

by Natasha Zaytseva
10 августа, 2022
0

Вьетнам продолжает наращивать свои интересы в области криптовалюты и зарекомендовал себя как мировой лидер в области технологий будущего. Вьетнамская ассоциация...

Jennette McCurdy

Дженнет Маккарди призналась, что завидовала Ариане Гранде в «Сэме и Кэт» — телепередача «Исследование рынка»

by Natasha Zaytseva
10 августа, 2022
0

Несмотря на то, что у них были прекрасные отношения перед экраном в качестве лучших друзей Сэма и Кэт в сериале...

Trump's Mar-a-Lago Residence

ФБР проводит обыск в резиденции Дональда Трампа в Мар-а-Лаго

by Natasha Zaytseva
10 августа, 2022
0

Несколько агентов ФБР обыскали недвижимость бывшего президента США Дональда Трампа в Мар-а-Лаго. Служба США применила приказ, санкционирующий обыск в резиденции...

Serena Williams

Серена Уильямс объявляет об уходе из профессионального тенниса

by Natasha Zaytseva
10 августа, 2022
0

Теннисистка Серена Уильямс, победительница 23 турниров Большого шлема и, следовательно, самый успешный игрок в истории этого вида спорта, объявила, что...

Next Post
Final Fantasy XIV: Endwalker подробно описывает изменения в своих сделках в новом трейлере - Market Research Telecast

Final Fantasy XIV: Endwalker подробно описывает изменения в своих сделках в новом трейлере - Kuster

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • О нас
  • DMCA

© Кустер 2021. Все права защищены.

No Result
View All Result
  • Дом
  • последние новости

© Кустер 2021. Все права защищены.