Берлин вводит новые требования к поставщикам автомобилей, велосипедов и скутеров. Основная цель закона, принятого Палатой представителей, — более строго регулировать и контролировать предложения. Новое постановление разъясняет, что коммерческое предложение аренды автомобилей и совместного использования автопарка — это особое использование дорог. Таким образом, предварительным условием является официальное разрешение, за которое взимается плата.
Предотвратить неконтролируемый рост и «конфликты использования»
Администрация может отказать или предоставить это, последнее при определенных обстоятельствах с условиями, например, в отношении парковочных мест. Таким образом, как указано в пояснительной записке к закону, следует предотвратить дикий рост и «конфликты использования». Потому что, например, скутеры и велосипеды от прокатных компаний часто блокируют тротуары. Кроме того, власти могут лучше контролировать предложения по обмену информацией по всему городу. На данный момент в городе их полно, а на окраинах их нет.
Предложения по обмену трафиком пережили бум в Берлине вплоть до пандемии короны и рассматриваются красно-красно-зеленым Сенатом как часть экологического поворота в движении. Количество автомобилей для совместного использования на улицах Берлина колеблется в зависимости от сезона и условий эксплуатации. По данным Сената, в 2020 году было арендовано 6000 автомобилей, около 16000 электронных скутеров и электросамокатов и 14000 велосипедов. После Corona бум несколько ослаб, не в последнюю очередь из-за того, что в город приезжало меньше туристов.
(мфз)
Заявление об ограничении ответственности: эта статья создана на основе фида и не редактируется нашей командой.