В пятницу Федеральный совет утвердил весьма спорное постановление о зарядных станциях в том виде, в котором федеральное правительство приняло решение в мае. Это означает, что необходимо установить физические считыватели для дебетовых и кредитных карт на всех зарядных станциях или на них. Бизнес-ассоциации несколько месяцев негодовали против этого требования.
Критика цены на покупку
Ведущий экономический комитет Федерального совета и его комитеты по окружающей среде и транспорту также заранее критиковали этот момент. По их словам, считыватели используются только для небольшой части процессов зарядки, поскольку подавляющее большинство автомобилистов взимают плату на контрактной основе с помощью карт RFID или цифровых приложений.
Три комитета утверждали, что приобретение и эксплуатация физических устройств обходятся дорого. В конечном итоге расходы должны нести все клиенты. Имеющиеся средства также можно было бы использовать для строительства меньшего количества зарядных станций, что поставило бы под угрозу быстрое расширение зарядной инфраструктуры. Оплату кредитной картой также легко произвести с помощью веб-системы. Ее Рекомендации по изменениям также как и Поправка Шлезвиг-Гольштейна но не нашел большинства при голосовании на пленарном заседании.
Постановление, как правило, предназначено для обеспечения того, чтобы инфраструктура зарядки стала более удобной для потребителей и чтобы водители электронных автомобилей могли легко заправлять свои автомобили электричеством в любом месте. В будущем вновь построенные пункты зарядки должны иметь интерфейс, с помощью которого можно будет передавать информацию о местоположении и динамические данные, такие как статус занятости. Это должно упростить для клиентов возможность специального управления бесплатными электрическими насосами.
Дорогое требование
С помощью этого постановления федеральное правительство хочет обеспечить доступность подходящего метода оплаты и соблюдение Директивы ЕС о платежных услугах PSD2. Поэтому он придает большое значение тому факту, что операторы пункта зарядки непосредственно в или в непосредственной близости от него обеспечивают аутентификацию, необходимую для процесса безналичной оплаты, и, по крайней мере, должны предлагать бесконтактные системы для хранения платежной карты с возможностью беспроводной связи. (NFC).
Немецкая ассоциация энергетики и водного хозяйства (BDEW) предупредила, что это требование будет стоить 165 миллионов евро. Установка устройств увеличивает затраты на электромобильность в целом. Аналогичный протест поступил от Ассоциации автомобильной промышленности (VDA).
Министр экономики земли Шлезвиг-Гольштейн Бернд Буххольц (СвДП) тщетно рекламировал предложение штата на пленарном заседании, заявив, что жиро-карта больше не является устойчивым средством платежа в Европе. Он сравнил инициативу федерального правительства с «строительством телефонных будок в эпоху мобильной связи».
«Операторы зарядных станций должны быть обязаны предлагать оплату дебетовыми и кредитными картами во всех новых точках зарядки», — заявил в четверг правление Федеральной ассоциации потребительских организаций (vzbv) Клаус Мюллер. Потребители должны быть уверены, что «могут взимать плату в любое время и в любом месте без контракта». Оплата картой известна, прозрачна и желательна. Это единственный способ ускорить переход на электромобили и улучшить защиту климата.
Отказ от ответственности: эта статья создана на основе ленты и не редактируется нашей командой.