В God of War: Ragnarok будет больше возможностей на механическом уровне, чем в оригинальной игре 2018 года. Продолжение, запланированное на PS5 и PS4 для 2022 г., будет означать конец нордической саги; взамен нас ждет гораздо более обширное и разнообразное название. Его директор Эрик Уильямс объяснил в интервью создателю контента Джону Форду, что у щитов будут разные варианты защиты и способности.
Узнав такие детали, как то, что боевая механика из предыдущих частей будет восстановлена, не обязательно из работы 2018 года, и что указанная боевая система будет более вертикальной и разнообразной, директор игры объясняет вместе с бывшим главой предыдущей части Кори. Барлог, что у нас будут разные виды щитов. «Я не хочу вдаваться в подробности, но да, есть разные щиты, и у них разные варианты защиты и способности», — начинает он объяснения.
«Причина, по которой мы делаем это, потому что мы хотим расширить возможности того, как вы собираете своего Кратоса, например, оборудование и тому подобное. Так что даже в защите можно играть немного иначе », чем мы раньше.
God of War: Ragnarok выйдет в 2022 году для PS5 и PS4
Точно так же и враги отреагируют соответствующим образом; Они заставят вас действовать так или иначе или с тем или иным оборудованием. «Думаю, игрокам будет весело. […] мы хотели, чтобы ваш выбор имел значение, когда вы его готовите », — заключает он, созвучно тому, что он говорил несколько дней назад. В предыдущих интервью они признали, что в God of War (2018) было меньше врагов из-за нехватки времени; надеюсь, поклонник теперь больше в Рагнароке.
Sony Santa Monica сообщила по случаю демонстрации PlayStation Showcase через блог PlayStation, что игра появится в магазинах в 2022 г.. «Мы не можем дождаться, чтобы поделиться более подробной информацией, поскольку God of War Рагнарек для PlayStation 4 и PlayStation 5 приближается к выпуску в 2022 году».
Источник | Джон Форд; с помощью GamingBolt
.
Отказ от ответственности: эта статья создана на основе ленты и не редактируется нашей командой.